CДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (863) 525-10-68Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

компрессор 2ВМ4-8/401

Сделать запрос на это оборудование

компрессор 2ВМ4-8/401

Компрессор 2ВМ4-8/401

 

Компрессор 2ВМ4-8/401 (2ВМ 4-8/401) предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяется в технологических процессах, где требуется сжатый воздух с давлением более 0,9 МПа: при окислении руды в мартеновских и доменных печах, при производстве кислорода на воздухоразделительных станциях, в космической промышленности для создания запасов воздуха высокого давления и др.

Условное обозначение компрессора 2ВМ4-8/401 (2ВМ 4-8/401)

2 - число рядов в базе;
В - для сжатия воздуха;
М - оппозитная база;
4 - усилие на штоке поршня, тс;
8 - производительность, м3/мин;
401 - абсолютное конечное давление, кгс/см2

Особенности конструкции компрессора 2ВМ4-8/401

В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.

Компрессор 2ВМ4-8/401 (2ВМ 4-8/401) – стационарный, поршневой, крейцкопфный, шестиступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.

База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла.

Для крепления цилиндров компрессора 2ВМ4-8/401 к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами.

С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.

В шестиступенчатых компрессорах 2ВМ4-8/401 установлены два цилиндра, каждый с тремя ступенями сжатия.
Цилиндры первой и второй ступеней – чугунные литые с охлаждающими рубашками. Цилиндры последующих ступеней изготовлены из различных материалов. Большинство имеют сменные рабочие гильзы из специального износостойкого чугуна. Сменные гильзы цилиндров ступеней высокого давления изготовляются из хромистой стали с закалкой. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок.

Поршни – дифференциальные, из чугуна, алюминия или стали.

Поршневые кольца – чугунные. Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров 2ВМ4-8/401 осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. Для предотвращения попадания масла из рамы в полость сжатия, каждый цилиндр в компрессорах без смазки цилиндров снабжен фонарем, маслослизывающим уплотнительным устройством, маслоотбойником и маслослизывающими кольцами.

Система охлаждения – водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем.

Газоохладители – цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. Газоохладители первой ступени многоступенчатых компрессорных установок устанавливаются непосредственно на компрессоре, а газоохладители последующих ступеней и концевые размещаются на отдельных фундаментах, газоохладителе первой ступени или сварной раме. Поток охлаждающей воды проходит через газоохладители и цилиндры всех ступеней сжатия, после чего сливается через проходной кран или сливную воронку. Измерение температуры охлаждаемого газа осуществляется термопарами, расположенными на выходе каждой ступени сжатия. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители.

Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при превышении температуры воздуха; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении выше допустимого давления нагнетания; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Аварийное отключение электродвигателя сопровождается подачей светового и звукового сигналов. Системы автоматики компрессоров 2ВМ4-8/401 отличаются в зависимости от модификации функциональными возможностями и элементной базой.
Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту
расположения. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессора 8/401 представлены на рисунке.

Условия эксплуатации компрессора 2ВМ4-8/401 (2ВМ 4-8/401)

Максимальная температура охлаждающей воды 25°С;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.

Монтаж и эксплуатация компрессорных установок осуществляются в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, Н03000532 Каталог воздухопроводов и газопроводов", "Правилами устройства электроустановок", а также в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-ВЭ завода-изготовителя.

Компрессоры соответствуют требованиям ТУ 26-12-751-87.

Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей воде не должно превышать 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л, наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л.
Не допускается наличие в воде ионов меди, едких кали и натра. Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,25 МПа. При производительности 100% поддерживается давление 0,1-0,12 МПа; при производительности 50% – 0,055-0,065 МПа.

Периодичность замены масла компрессора 2ВМ4-8/401 – 3000 ч

Также вы можете приобрести :

У нас вы сможете приобрести не только компрессоры, о которых вам расскажут подробнее наши менеджеры.

Также, вы сможете купить установку Аж-0,6, азотную станцию АжКж-0,07, азотная станция АжКж-0,06, установка азотная АК-0,6.